суббота, 19 октября 2013 г.

Прогулка на Тырке

Конец мая- самое подходящее время для хорошего похода. Поэтому я разработал маршрут и решил пробежаться по нему в свой выходной. Мне предстояло пройти следующие места : Сосновка- Курлюк-Су- Курлюк-Баш- Тырке- г.Долгая- Партизанская поляна- Буковый кордон- Малиновый ручей- Перевальное. По моим предварительным подсчетам нитка маршрута составляла 25 км.
Итак, день похода настал! Из Марьино на троллейбусе доехал до Сосновки,  оттуда начинался мой маршрут.
Было раннее утро, шел я бодрячком не обращая внимание на легкую прохладу и влажную листву на деревьях. Весенний буковый лес местами поражал своей "сказочностью".
Подниматься по ущелью  было тяжело, однако вдыхать весенний влажный лесной воздух было приятно. Пройдя ущелье за 1.5 часа я благополучно вышел на большую поляну Курлюк-Баш.
                                                                           

Дальше  на  дороге была развилка: направо- на Демерджи, налево- на Тырке. Мне предстоял нелегкий подъем на Стол-гору. В этой части пути я понял, что целенаправленность- лучший мотиватор для преодоления препятствий, особенно когда нет другой тропы).
И вот я на верху! Вид с одной из вершин Стол-горы просто захватывает своей красотой. За спиной виднеется Чатыр-даг, справа вид на море, прямо передо мной чудесный вид на южную кромку Караби и Суат, слева Долгоруковская яйла.
Здесь я позволил себе задержаться и отведать яства походные. Немного перекусив и вдоволь налюбовавшись окружающим видом я двинулся в путь. После пятнадцати минутного спуска вышел к роднику Сулух-Оба. Там я оценил вкус воды из горного источника, а также пополнил ее запасы.


За родником, немного спустившись, обнаружил развилку. Направо тропа вела на Суат, а мой путь пролегал налево .  Через сорок  минут хождения по лесной тропе, я подходил к стоянке Партизанская поляна.

А недалеко от нее распологается еще одна стоянка партизанского отряда. Здесь импровизированный шалаш и небольшой памятник с остатками снарядов.
После посещения памятного места я бодро шагал по дороге и благополучно добрался до Букового кордона. Однако останавливаться там не стал, хотелось съэкономить время. Еще десять минут и я уже стою на роднике в спуске на Малиновый ручей.

Вообще стоит отметить, что на всем протяжении маршрута, больше всего родников я встретил именно на Малиновом ручье. Я насчитал четыре больших и два маленьких( видимо пересыхающих).
Примерно через час мой поход был закончен, как и предпологалось в Перевальном.
 Я еще долго вспоминал тот день, принесший мне море впечатлений, кучу положительных эмоций и немного адреналина.
Путешествуйте по своей Родине, и вы получите много позитивного взамен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий